Web-аналитика и медийная реклама
-
Upload
- -
Category
Self Improvement
-
view
2.209 -
download
1
description
Transcript of Web-аналитика и медийная реклама
Web аналитика и медийная реклама Как их «подружить» и отслеживать?
1
•Более 3 лет в интернет-‐маркетинге•Руководитель отдела интернет-‐маркетинга SEO-‐Studio.com.ua №1 на рынке поискового маркетинга•Автор блога Roma.net.ua
Роман Рыбальченко
2
Дамоклов меч
3
Show me the meaning!
4
1. Зачем мы размещаем медийную рекламу?5
Цели События• Переход на «Контакты»• Переход на страницу «где купить», «характеристики»
• Заполнение формы• Подписка на рассылку• Просмотр более X страниц
• Более X минут на сайте
• Просмотр видео• Прослушивание аудио
• Голосование за фото
6
• Требует просмотра страницы (хотя бы виртуального)
• 1 достижение цели на одну сессию
• Туннель достижения цели
• Не требует просмотра страницы
• 500 событий на одну сессию• 5 переменных события
7
Цели События
Определяем цели
8
Настраиваем события
9
2. Как же «метить» ссылки?10
Отслеживание РК (компоновщик URL)
11
Компоновщик URL
12
―utm_campaign=название рекламной кампании (sale2010, newproduct) *
Компоновщик URL
12
―utm_campaign=название рекламной кампании (sale2010, newproduct) *
―utm_medium=средство (cpc, banner, email) *
Компоновщик URL
12
―utm_campaign=название рекламной кампании (sale2010, newproduct) *
―utm_medium=средство (cpc, banner, email) *―utm_source=источник (ya_direct, korrespondent etc.) *
Компоновщик URL
12
―utm_campaign=название рекламной кампании (sale2010, newproduct) *
―utm_medium=средство (cpc, banner, email) *―utm_source=источник (ya_direct, korrespondent etc.) *
―utm_term=для ключевых слов
Компоновщик URL
12
―utm_campaign=название рекламной кампании (sale2010, newproduct) *
―utm_medium=средство (cpc, banner, email) *―utm_source=источник (ya_direct, korrespondent etc.) *
―utm_term=для ключевых слов―utm_content=для версии объявления/баннера
Компоновщик URL
12
Правила
• Не используем пробелы, используем – и _• Регистр важен, CPC ≠ cpc• Не используем кириллицу• Проверяем ссылки на работоспособность
• Называйте кампании и источники понятно• Будьте последовательны
13
Примерыh�p://site.com/?utm_campaign=back-‐to-‐school-‐2007&utm_medium=banner&utm_source=facebook&utm_content=800×100
h�p://site.com/?utm_campaign=back-‐to-‐school-‐2007&utm_medium=banner&utm_source=facebook&utm_content=60×300
h�p://site.com/?utm_campaign=back-‐to-‐school-‐2007&utm_medium=banner&utm_source=yandex&utm_content=main-‐page 14
Примеры
15
Вариант учёта
Spreedsheet в Google Docs•Клиент•5 колонок (utm_campaign, utm_medium ...)•Дата•Примечание
16
Просмотр
В отчётах:•All traffic sources•Campaigns•Любой другой отчёт с фильтром
17
3. А как мониторить?18
Оповещения (Intelligence)
19
–Автоматические (на основе прогноза)–Ручные•По кампании в день было меньше визитов•Выросла посещаемость из региона Х•Упал/вырос процент конверсии по цели
Оповещения (Intelligence)
19
Оповещения (Intelligence)
20
Хотите презентацию? Совет? Аутсорсить услуги SEO? Еще что-‐то?
Пишите: [email protected]или давайте визитку
P.S. Да, я отслеживаю эффективность выступления :) 21