Как оптимизировать бюджет на контекстную рекламу

20
Как оптимизировать бюджет на контекстную рекламу? Докладчик: Станислав Пирогов

description

Презентация вебинара Станислава Пирогова, сертифицированного специалиста по Google AdWords. Подробная статья по материалам вебинара: http://freshit.net/blog/kontekstnaya-reklama-2/budget/. Видео вебинара: https://www.youtube.com/watch?v=RBWM4vJ4Snk

Transcript of Как оптимизировать бюджет на контекстную рекламу

Page 1: Как оптимизировать бюджет на контекстную рекламу

Как оптимизировать бюджет на контекстную

рекламу?

Докладчик: Станислав Пирогов

Page 2: Как оптимизировать бюджет на контекстную рекламу

5 лет на рынке комплексного интернет-маркетинга:

Page 4: Как оптимизировать бюджет на контекстную рекламу

План вебинара1. Что такое контекстная реклама?2. Контекстная реклама как один их эффективнейших способов

привлечения клиентов и увеличения продаж.3. Преимущества перед SEO.4. За что мы платим? Как формируется цена за клик, лида,

конверсию?5. Секретные методы понижения цены за клик в AdWords и Яндекс:

- Показатель качества, CTR, - “Тюнинг” объявлений. - Низкочастотный трафик как, когда, и для кого. - А-В тестирование. - Релевантность посадочной страницы поисковым запросам. - Правильное использование геотаргетинга. - Как сэкономить на позиции? 6. Работа с агентством на выгодных условиях

Page 5: Как оптимизировать бюджет на контекстную рекламу

Контекстная реклама – это реклама “в контексте поискового запроса”, или другими словами: – это рекламное объявление, которое показывается при поиске в Google или Яндекс и соответствуют набранному запросу пользователя.

Page 6: Как оптимизировать бюджет на контекстную рекламу

Преимущества контекстной рекламы

Объявления показываются только той части аудитории, которая заинтересована в вашем товаре или услуге.

Нет необходимости ждать несколько месяцев, пока сайт появится на верхних позициях поисковых систем (как при SEO продвижении). Показ объявлений начинается сразу после оплаты рекламной кампании.

Быстра настройка и запуск рекламной кампании. (Если это доверить специалистам, конечно). В среднем на это уходит от нескольких дней до недели.

Возможность автоматизированной товарной рекламы для интернет магазинов и др.

Page 7: Как оптимизировать бюджет на контекстную рекламу

Основные сервисы контекстной рекламы в

рунете

Page 8: Как оптимизировать бюджет на контекстную рекламу

Что такое цена клика?

В общем случае стоимость клика по объявлению без учета показателя качества рассчитывается как:

[ставка нижнего объявления + шаг торгов].

Стоимость клика по заданному объявлению с учетом показателя качества рассчитывается как:

[(рейтинг нижнего объявления / показатель качества заданного объявления) + шаг торгов]

В Google AdWords для расчета реальной (фактической) стоимости клика всегда применяется способ расчета с учетом показателя качества. Яндекс. Директе способ с учетом показателя качества применяется при включенной опции «Автоброкер»; если эту опцию отключить, будет использоваться расчет без учета показателя качества.

Page 9: Как оптимизировать бюджет на контекстную рекламу

Цена конверсии (цели):

Для понимания цены цели Вашей рекламной кампании необходимо разделить всю сумму затрат рекламной кампании на количество конверсий.К примеру Вы потратили на рекламную кампанию 1000 грн. и это принесло 100 конверсий: 1000/100=10 грн.

Влияние показателя качества на стоимость клика:

Page 10: Как оптимизировать бюджет на контекстную рекламу

CTR

CTR = (Количество кликов) / (количество показов) х 100%

Высокое значение CTR указывает на то, что пользователи считают ваши объявления полезными и релевантными. И по этой причине поисковики будут благосклонны к Вашей рекламной кампании и соответственно цена клика будем понижаться.

Page 11: Как оптимизировать бюджет на контекстную рекламу

“Тюнинг” объявлений

Тюнинг объявлений (Расширения объявлений) – это добавление доп. ссылок, контактных телефонов, изображений, адресов и другой информации к объявлению.

Page 12: Как оптимизировать бюджет на контекстную рекламу

“Тюнинг объявлений” не влияет на прямую на цену клика, но положительно влияет на CTR объявления в целом, что, в свою очередь, влияет на цену клика.

Page 13: Как оптимизировать бюджет на контекстную рекламу

«Одноцентовый трафик»

Трафик – поток посетителей сайта, а 1 цент – это стоимость привлечения одного посетителя. Вам подойдёт стратегия одноцентового трафика, если…• Вы продвигаете портал, новостной сайт или блог

(интернет-СМИ);• Аудитория предлагаемых на Вашем сайте товаров

и услуг очень широкая. • Вам нужно быстро увеличить посещаемость сайта;• У вас есть время, а рекламный бюджет невелик.

низкочастотные запросы + высокий CTR => постепенное снижение цены клика.

Page 14: Как оптимизировать бюджет на контекстную рекламу

A/B-тестированиеA/B-тестирование (англ. A/B testing, Split testing) — метод маркетингового исследования, суть которого заключается в том, что контрольная группа элементов сравнивается с набором тестовых групп, в которых один или несколько показателей были изменены, для того, чтобы выяснить какие из изменений улучшают целевой показатель. Примером может служить исследование влияния цветовой схемы, расположения и размера элементов интерфейса на конверсию сайта и др. (Википедия)

Создавайте минимум 2-3 объявления, отключайте через несколько недель неэффективные и снова повторите.

Page 15: Как оптимизировать бюджет на контекстную рекламу

Релевантность посадочной страницы поисковым

запросамНе смотря на то, что о контекстной рекламе уже многие знают, но до сих пор попадаются на аудит кампании, где объявления ведут не на посадочную (конкретно под ключевой запрос) страницу, а на главную страницу сайта! Где зачастую и слова о том, что написано в объявлении нет. И удивляются, почему показатель качества такой плохой и посетители сразу уходят?!

Поэтому ведите посетителей именно на ту страницу, которая соответствует поисковому запросу.

И еще небольшая хитрость: для улучшения показателя качества прописывайте на посадочной странице в keywords те же слова, что и в ключевых запросах.

Page 16: Как оптимизировать бюджет на контекстную рекламу

Правильное использование геотаргетинга

Page 17: Как оптимизировать бюджет на контекстную рекламу

Как сэкономить на позиции?Существует такое понятие как “температура запроса”, к примеру горячие запросы:• Эвакуатор – вряд ли человек, который обломался в пути на

своем авто (еще и в темное время суток) будет, выходя с телефона в интернет, перебирать кучу сайтов в поисках более “подходящей услуги”, скорее всего он кликнет по самому первому объявлению, занимающему первую позицию в спец. размещении, потому что ему нужен ЭВАКУАТОР именно сейчас!

• Доставка еды – аналогичный запрос. Для таких “горячих” запросов более разумно использовать первые места (однако учитывайте что и цена за первое место может ЗНАЧИТЕЛЬНО быть больше входа в спец. размещение).

Для “теплых” и “холодных” запросов ” запросов более приемлемо использовать 2, 3-и места с более низкой ценой клика.

Page 18: Как оптимизировать бюджет на контекстную рекламу

Системы оплаты агентствам: % от бюджета. Преимущества

и недостатки

Page 19: Как оптимизировать бюджет на контекстную рекламу

Преимущества такого метода оплаты:

Открытость. Вы понимаете, за что вы платите.

Четко определены обязанности подрядчика. И заказчик, и специалисты знают, какие из работ должны быть выполнены и кто за что отвечает.

Управляемость бюджета и оплаты. При работе с нами вы можете беспрепятственно менять размер бюджета в любой период, что усложнено при классической схеме, так как это отражается на оплате агентству. Также в «мертвые» сезоны есть возможность заказать меньший объем услуг у Fresh IT, что соответственно будет вам выгоднее. С другой стороны вы можете заказать больше работ, если это необходимо, и не встретите никаких препятствий с нашей стороны.

Page 20: Как оптимизировать бюджет на контекстную рекламу

Спасибо за внимание!Станислав Пирогов,

специалист по контекстной рекламе

Digital-агентство Fresh IT

Украина, г. Харьков, ул. Космическая, 21, оф. 1005

+38 (057) 701-43-81; +38 (057) 761-30-08

freshit.net, [email protected]