Google AdWords - инструмент, для привлечения покупателей
Transcript of Google AdWords - инструмент, для привлечения покупателей
Google Confidential and Proprietary 1
Контекстная реклама в AdwordsОсновные принципы и преимущества для рекламодателей
Дмитрий ШоломкоМенеджер по развитию бизнеса Google в Украине
Специализированный семинар «Интернет-магазин для начинающих»31 марта 2010, Киев
Google Confidential and Proprietary
Что такое AdWords?
Google Confidential and Proprietary 3
Определение AdWords
• Google AdWords – это рекламный сервис Google.
• AdWords позволяет пользователям создавать простые, эффективные рекламные объявления в течении нескольких минут
Google Confidential and Proprietary 4
Поиск Google
Результаты поиска
ОбъявленияAdWords
Объявления показываются по соответствию ключевым словам
Google Confidential and Proprietary 5
Спецификации объявлений AdWords
Когда вы создаете объявление, убедитесь, что оно соответствует правилам размещения Google, или объявления не будут разрешены к показу
Когда вы создаете объявление, убедитесь, что оно соответствует правилам размещения Google, или объявления не будут разрешены к показу
• Заголовок: 25 символов
• Строка описания 1: 35 символов
• Строка описания 2: 35 символов
• Видимый URL: 35 символов
• Целевой URL: 1024 символов.
Google Confidential and Proprietary 6
Где может показываться реклама…
Объявления Adwords могут
показываться на
1. Страницах поиска Google
2. Страницах поисковых партнеров Google
3. Контентных страницах Google
4. Сайтах – партнерах контентной сети Google
Google Confidential and Proprietary 7
Поисковые партнеры Google
Объявления показываются на основе соответствия выбранным ключевым словам
Google Confidential and Proprietary 8
Контентные страницы Google
• Таргетирование по содержанию страницы
• Система определяет тематику страницы с темами рекламных блоков в кампаниях AdWords
Google Confidential and Proprietary 9
Контентные партнеры Google
Google Confidential and Proprietary 10
Контентные партнеры Google
Контентные партнеры Google часто так же называются Партнеры по синдикации, пользователи AdSense for Content
Есть несколько способов таргетинга контентной сети :
По ключевым словам / контекстуВыбирает ключевые слова из вашейгруппы объявлений по соответствию с содержанием страницы в AdSense
По месту размещенияРекламодатель выбирает сайты, на которых он хочет показывать свои объявления. Онимогут быть текстовыми, графическими или видео.
1
2
Google Confidential and Proprietary 11
Форматы объявлений Google Adwords
Google Confidential and Proprietary 12
Форматы объявлений
• Текстовые
• Графические
Google Confidential and Proprietary 13
Основные форматы объявлений
• Могут размещаться как в поиске так и в контекстной сети
• Составляются и размещаются в течение 10 минут
• Идеальны для продаж
Текстовые объявления
Google Confidential and Proprietary 14
Основные форматы объявлений
• Размещаются в контекстной сети
• Позволяют анимацию флеш
• Идеальны для брендинга
Полный баннер(728 x 90)
Баннер (468 x 60)
Небоскреб(120 x 600)
Маленький квадрат (200 x 200)
Графические объявления
Google Confidential and Proprietary 15
Аккаунт в Google AdwordsПрактические советы
Google Confidential and Proprietary 16
Как открыть аккаунт AdWords
http://adwords.google.com.ua
Google Confidential and Proprietary 17
Как открыть аккаунт AdWords
Google Confidential and Proprietary 18
Как открыть аккаунт AdWords
Google Confidential and Proprietary 19
Как открыть аккаунт AdWords
Google Confidential and Proprietary 20
Как открыть аккаунт AdWords
Google Confidential and Proprietary 21
Как открыть аккаунт AdWords
Google Confidential and Proprietary 22
Как открыть аккаунт AdWords
Google Confidential and Proprietary 23
Как открыть аккаунт AdWords
Google Confidential and Proprietary 24
Как открыть аккаунт AdWords
Google Confidential and Proprietary 25
Как открыть аккаунт AdWords
Google Confidential and Proprietary 26
Как открыть аккаунт AdWords
Google Confidential and Proprietary 27
Вход в аккаунт
Google Confidential and Proprietary 28
Основные понятия: Бюджет
Ежедневный Бюджет
• Основной инструмент контроля затрат
• Ежедневный бюджет = месячный бюджет : 30 дней
• Дает возможность точно оценить затраты на рекламу
Google Confidential and Proprietary 29
Цена за клик
CPC: цена за клик
• Клик - пользователь видит объявление и, нажав на него, попадает на ваш сайт.
• Вы платите только когда пользователь кликает на объявление
Google Confidential and Proprietary 30
CPM: цена за тысячу показов
• Показ - отображение объявления в контентной сети Google
• Вы платите за 1000 показов вашего объявления
• CPM $3.00: вы платите $3.00 за каждые 1000 показов
Цена за тысячу показов
Google Confidential and Proprietary 31
Рейтинг кликов
Клики
Показы = CTR (представленный в %)
CTR: рейтинг кликов
20 кликов
1000 показов= 0.02 = 2%Пример:
Google Confidential and Proprietary 32
Показатель Качества
Показатель Качества (QS)
• Рейтинг кликов (CTR) ключевого слова на сайте Google
• Релевантность ключевого слова объявлениям внутри группы объявлений. Релевантность текстовых объявлений
• Качество целевой страницы
• История эффективности аккаунта, определяемая на основе рейтинга кликов всех ваших ключевых слов
QS
Google Confidential and Proprietary 33
Аукцион Google поощряет релевантность
Игровой ноутбук
Рекламо-датель
CPC QS* Ранг
А $0,75 x 2 = 1.5
Б $0,50 x 3.5 = 1.75
2-ой
1-ый
Аукцион Google
CPC
*При определении показателя качества (QS) учитываются следующие параметры: CTR, релевантность, эффективность за предшествующий период и т.п.
Ноутбуки для компьютерных игрБольшой выбор ноутбуков для игр на базе технологии Intel® Centrino® Duo.www.YourSite.com
Высокопроизводительные ноутбукиВысокопроизводительные ноутбуки для игр на базе технологии Intel® Centrino® Duo. Купить прямо сейчас! www.YourSite.com
QS
Google Confidential and Proprietary 34
Нацеливание на географию и язык
Google Confidential and Proprietary 35
География: Страны
• Вы можете нацелить рекламу на определенную страну или группу стран
• Ваши объявления увидят пользователи с IP адресами, расположенными в соответствующей стране или если они осуществляют поиск с нужного домена
Google Confidential and Proprietary 36
География: Страны
Google Confidential and Proprietary 37
География: индивидуальныеВы можете нацелить рекламу на любой географический «полигон»
Google Confidential and Proprietary 38
Нацеливание на язык
• Вы можете нацелить рекламу на любой язык
• Нацеливая объявления на определенный язык, вы сможете избежать показ вашего объявления пользователям, которые не говорят на выбранном языке
Google Confidential and Proprietary 39
Спасибо большое за внимание! Вопросы?