Выход малого и среднего бизнеса на европейские рынки
-
Upload
brandcitationscom -
Category
Business
-
view
286 -
download
5
Transcript of Выход малого и среднего бизнеса на европейские рынки
Выход на западные и европейские рынки для МСБ
✤ Анализ ниши
✤ UGC сайты
✤ Получение отзывов
✤ Кейс. Получение мнений экспертов для анализа и продвижения
Подготовка
✤ проверить наличие ниши;
✤ проанализировать средства продвижения у конкурентов;
✤ выделить свои сильные стороны;
✤ локализировать маркетинговые материалы.
Анализ
✤ запрос nail salon nyc, CPC - 4.9$;
✤ средняя конверсия в клиента 2%;
✤ один клиент из адвордс нам обойдется в 100*4.9/2=245$;
✤ cредняя стоимость услуги 30-40$;
✤ окупаемость - 6 месяцев.
ТОП-10 по запросу “nail salon nyc”
Выдача “nail salon nyc”
✤ 2 сайта салонов;✤ 2 статьи без возможности комментирования;✤ 6 площадок c UGC контентом + Google Maps, который свой рейтинг также строит на пользовательских оценках.
UGC сайты
✤ http://www.yellowpages.com/
✤ http://www.yelp.com/
✤ Google Places
✤ reviews
http://www.timeout.com/newyork/health-beauty/best-nail-salons-in-nyc
Ссылки конкурентов
Ссылки с комментариев
Рейтинги типа yelp.com
Увеличиваем количество положительных отзывов
1.Создавайте профили используя прокси или IP из Нью-Йорка.
2.Создавайте правильный портрет пользователя. Женскому салону красоты не смогут оставлять отзывы бородатые мужики. Заранее продумайте портрет: девушка 20-35 лет, с активным образом жизни.
3.Развивайте аккаунт. Минимум 10-15 отзывов, прежде чем вы решите написать отзыв себе.
4.Пишите отзывы в близких темах. Исходя из нашего портрета, это могут быть фитнес-центры, кинотеатры, рестораны, парикмахерские и т. д.
5.После того, как написали отзыв о себе, не прекращайте вести аккаунт. Оставьте еще 10-15 отзывов.
Хороший комментарий это:
✤ отсутствие прямой рекламы;
✤ ссылка — это дополнение к комментарию, а не ее основное содержимое;
✤ обращения к авторитетным источникам, конкурентам;
✤ главное — помогите людям решить их вопрос, не поленитесь написать 200-300 слов, и ваш комментарий сможет приводить вам клиентов.
Мнения экспертов
• интервью;
• опросы;
• обмен опытом;
• обмен аудиториями;
• гостевые посты;
• увеличение охвата в соц. сетях.
Пример
http://brandcitations.com/33-seo-experts-opinions-about-using-brand-marketing-on-white-hat-seo/
Пошагово:• https://moz.com/community/users
• френдим в соц.сетях; используем личные сообщения, почту;
• отправляем цепочку писем;
• собираем мнения;
• верстаем статью;
• отправляем уведомление о публикации.
Результат
• 72 - публикации в твиттер;
• 38 - публикаций в фейсбук;
• 9 - Google+;
• 3 - Pocket.
• 5830 просмотров.
✤ Рудник Игорь, руководитель referr.ru & seoenergy.org
✤ https://www.facebook.com/irudnyk
✤ https://twitter.com/IRudnyk
✤ Skype - seoenergy
Бонусы ✤ Промокод fox 20$ скидка на referr.ru
✤ Промокод fox 50$ скидка на brandcitations.com