KPI для интернет-маркетологов
description
Transcript of KPI для интернет-маркетологов
![Page 1: KPI для интернет-маркетологов](https://reader036.fdocuments.net/reader036/viewer/2022081401/556fd69bd8b42af8088b498e/html5/thumbnails/1.jpg)
«KPI для интернет-маркетологов»
Елена Халявка www.artjoker.ua
![Page 2: KPI для интернет-маркетологов](https://reader036.fdocuments.net/reader036/viewer/2022081401/556fd69bd8b42af8088b498e/html5/thumbnails/2.jpg)
Сегодня:
1. Кто такой интернет маркетолог
2. Основные KPI3. Как все посчитать
![Page 3: KPI для интернет-маркетологов](https://reader036.fdocuments.net/reader036/viewer/2022081401/556fd69bd8b42af8088b498e/html5/thumbnails/3.jpg)
Интернет маркетолог, кто он такой?
![Page 4: KPI для интернет-маркетологов](https://reader036.fdocuments.net/reader036/viewer/2022081401/556fd69bd8b42af8088b498e/html5/thumbnails/4.jpg)
Основная задача
Продвижение компании в онлайн!
• привлечение клиентов• вывод продукции на определенный
уровень• исследование рынка• рост эффективности продаж• брендирование и создание
определенного имиджа компании
![Page 5: KPI для интернет-маркетологов](https://reader036.fdocuments.net/reader036/viewer/2022081401/556fd69bd8b42af8088b498e/html5/thumbnails/5.jpg)
Привлечение и удержание клиентов
1.Лидогенерация (lead generation – привлечение пользователя на сайт и убеждение сделать первую покупку или оставить свою контактную информацию в обмен на что-то, представляющее для него ценность)
2. Работа с «лидами» (lead management – совокупность действий, направленных на «выращивание» потенциальных клиентов в лидов, готовых к покупке)
3. «Закрытие» сделок (lead сonversion – процесс, включающий в себя снятие всевозможных вопросов и возражений клиента, возникающих на пути закрытия сделки)
4. Обеспечение повторных продаж (account management – работа с существующими клиентами, включающая в себя не только допродажи, но и обслуживание клиентов).
![Page 6: KPI для интернет-маркетологов](https://reader036.fdocuments.net/reader036/viewer/2022081401/556fd69bd8b42af8088b498e/html5/thumbnails/6.jpg)
«Хороший маркетолог всегда влияет на прирост прибыли в компании»
![Page 7: KPI для интернет-маркетологов](https://reader036.fdocuments.net/reader036/viewer/2022081401/556fd69bd8b42af8088b498e/html5/thumbnails/7.jpg)
О чем говорят KPI ?Key Performance Indicators
![Page 8: KPI для интернет-маркетологов](https://reader036.fdocuments.net/reader036/viewer/2022081401/556fd69bd8b42af8088b498e/html5/thumbnails/8.jpg)
KPI маркетолога
Уровень продаж
Уровень сайта
Уровень каналов
![Page 9: KPI для интернет-маркетологов](https://reader036.fdocuments.net/reader036/viewer/2022081401/556fd69bd8b42af8088b498e/html5/thumbnails/9.jpg)
Уровень каналов
контекстная реклама, CPC
поисковый маркетинг, SEO
продвижение в социальных сетях, SMO/SMM
медийная реклама
прямой маркетинг с использованием email
SERM
![Page 10: KPI для интернет-маркетологов](https://reader036.fdocuments.net/reader036/viewer/2022081401/556fd69bd8b42af8088b498e/html5/thumbnails/10.jpg)
контекстная реклама, CPC
• поисковый маркетинг, SEO
• продвижение в социальных сетях, SMO/SMM
• медийная реклама• прямой маркетинг с
использованием email• SERM
Уровень каналов
• CTR• стоимость клика• переходы на сайт• показатель отказов• звонки/заказы
![Page 11: KPI для интернет-маркетологов](https://reader036.fdocuments.net/reader036/viewer/2022081401/556fd69bd8b42af8088b498e/html5/thumbnails/11.jpg)
• контекстная реклама, CPC
поисковый маркетинг, SEO
• продвижение в социальных сетях, SMO/SMM
• медийная реклама• прямой маркетинг с
использованием email • SERM
Уровень каналов
• видимость сайта • % ключей в ТОП• трафик• поведенческие
показатели• целевые действия • конверсии
![Page 12: KPI для интернет-маркетологов](https://reader036.fdocuments.net/reader036/viewer/2022081401/556fd69bd8b42af8088b498e/html5/thumbnails/12.jpg)
• контекстная реклама,CPC
• поисковый маркетинг, SEO
продвижение в социальных сетях, SMO/SMM
• медийная реклама• прямой маркетинг с
использованием email• SERM
Уровень каналов
• охват• лояльность • трафик на сайт• поведенческие
показатели• целевые действия
![Page 13: KPI для интернет-маркетологов](https://reader036.fdocuments.net/reader036/viewer/2022081401/556fd69bd8b42af8088b498e/html5/thumbnails/13.jpg)
• контекстная реклама,CPC
• поисковый маркетинг, SEO
• продвижение в социальных сетях, SMO/SMM
медийная реклама• прямой маркетинг с
использованием email• SERM
Уровень каналов
• охват• CTR• переходы на сайт• показатель отказов• целевые действия
![Page 14: KPI для интернет-маркетологов](https://reader036.fdocuments.net/reader036/viewer/2022081401/556fd69bd8b42af8088b498e/html5/thumbnails/14.jpg)
• контекстная реклама,CPC
• поисковый маркетинг, SEO
• продвижение в социальных сетях, SMO/SMM
• медийная реклама прямой маркетинг с
использованием email• SERM
Уровень каналов
• открываемость писем• переходы на сайт• рост списка• число отписок• конверсии
![Page 15: KPI для интернет-маркетологов](https://reader036.fdocuments.net/reader036/viewer/2022081401/556fd69bd8b42af8088b498e/html5/thumbnails/15.jpg)
• контекстная реклама,CPC
• поисковый маркетинг, SEO
• продвижение в социальных сетях, SMO/SMM
• медийная реклама• прямой маркетинг с
использованием email SERM
Уровень каналов
• чистота выдачи• соотношение
негатив/нейтрал/позитив
• упоминаемость в сети
![Page 16: KPI для интернет-маркетологов](https://reader036.fdocuments.net/reader036/viewer/2022081401/556fd69bd8b42af8088b498e/html5/thumbnails/16.jpg)
«Внимательная работа с каждым каналом – залог эффективности и
экономии»
![Page 17: KPI для интернет-маркетологов](https://reader036.fdocuments.net/reader036/viewer/2022081401/556fd69bd8b42af8088b498e/html5/thumbnails/17.jpg)
общий трафик
число каналов привлечения трафика
поведенческие показатели
доля брошенных корзин
коэффициент конверсии
Уровень сайта
![Page 18: KPI для интернет-маркетологов](https://reader036.fdocuments.net/reader036/viewer/2022081401/556fd69bd8b42af8088b498e/html5/thumbnails/18.jpg)
«Не делайте сайт ради сайта. Не продавайте ради продаж. Зарабатывайте. Нет ничего хуже бесцельно построенного
сайта без души»
![Page 19: KPI для интернет-маркетологов](https://reader036.fdocuments.net/reader036/viewer/2022081401/556fd69bd8b42af8088b498e/html5/thumbnails/19.jpg)
Прибыль
Уровень продаж
ROIОкупаемость инвестиций
ДРРДоля рекламных расходов
CPOСтоимость заказа
IFVДоход на посещение
CPAСтоимость действия
Количество продаж
Средний чек
![Page 20: KPI для интернет-маркетологов](https://reader036.fdocuments.net/reader036/viewer/2022081401/556fd69bd8b42af8088b498e/html5/thumbnails/20.jpg)
Прибыль
Уровень продаж
ROIОкупаемость инвестиций
(доход-инвестиции)/инвестиции*100%
ДРРДоля рекламных расходов
Затраты/прибыль с рекламы*100%
CPOСтоимость заказа
Затраты/к-во продаж
IVДоход на 1 посещение
Доход/посещения
CPAСтоимость действия
Затраты/к-во целевых действий
Количество продаж
Средний чек
![Page 21: KPI для интернет-маркетологов](https://reader036.fdocuments.net/reader036/viewer/2022081401/556fd69bd8b42af8088b498e/html5/thumbnails/21.jpg)
Чем посчитать?
![Page 22: KPI для интернет-маркетологов](https://reader036.fdocuments.net/reader036/viewer/2022081401/556fd69bd8b42af8088b498e/html5/thumbnails/22.jpg)
Увеличив конверсию до 3% получим 30 продаж. Компания будет зарабатывать на 4000 грн/день больше.1000*0,03*400=12000 грн (заработок компании при конверсии 3%) Увеличить трафик до 2000 получим 40 продаж. Компания будет зарабатывать на 8000 грн/день больше.2000*0,02*400= 16000 грн (заработок компании при трафике 2000)
Увеличиваем средний чек на 50 грн. При исходных данных получаем увеличение прибыли на 1000 грн/день20*450=9000 грн (заработок компании при среднем чеке 450 грн)
Как посчитать?
Дано:• 400 грн (средний чек продажи) • 20 продаж в день (8000 грн)• конверсия на сайте 2%• на сайт заходит 1000 человек в день
![Page 23: KPI для интернет-маркетологов](https://reader036.fdocuments.net/reader036/viewer/2022081401/556fd69bd8b42af8088b498e/html5/thumbnails/23.jpg)
«Хороший маркетолог всегда влияет на прирост прибыли в компании»
![Page 24: KPI для интернет-маркетологов](https://reader036.fdocuments.net/reader036/viewer/2022081401/556fd69bd8b42af8088b498e/html5/thumbnails/24.jpg)
[email protected]@antalenafacebook.com/jelena.khaliavka
Елена Халявкадиректор по развитию клиентского бизнеса