На пути к PPC 2.0

40
На пути к PPC 2.0. Безносенко Александр

description

Презентация с конференции «Online Advertising», Алматы, 31 октября / 2014 года Докладчик: Александр Безносенко – Chief Commercial Officer в агентстве Netpeak. Netpeak – интернет-маркетинг для вашего бизнеса. • • • • • • • Читайте про интернет-маркетинг в Блоге Netpe▲k: http://blog.netpeak.net/ Узнайте больше о Netpeak: http://netpeak.net/

Transcript of На пути к PPC 2.0

Page 1: На пути к PPC 2.0

На пути к PPC 2.0.

Безносенко Александр

Page 2: На пути к PPC 2.0

О чем будем говорить

1. Правильно считать ROI с LTV2. Брендинг при помощи контекста. Возможности

ретагетинга3. A\B тесты. Так ли страшен черт как его рисуют.4. Прайс агрегаторы как эффективный источник

качественных переходов

Page 3: На пути к PPC 2.0

11

Идеальная схема продажи

1.Посетитель был привлечен на сайт2.Совершил звонок или нажал кнопку купить3.Его обслужил сотрудник4.Клиент получил товар, продавец деньги

Page 4: На пути к PPC 2.0

Строим воронку

Page 5: На пути к PPC 2.0

11

Расчет рентабельности инвестиций в маркетинг (ROMI)

 

ROMI

=

Page 6: На пути к PPC 2.0

Классическая воронка дает отрицательный ROI?

Page 7: На пути к PPC 2.0

Что такое LTV

Customer life time value – размер чистой прибыли , которую компания получает от своего клиента, за все то время, которое клиент сотрудничает с ней

Page 8: На пути к PPC 2.0

Калькулятор LTV

Средний чек на одного покупателя: высчитывается либо «на глаз», либо правильно (если есть статистика), путем деления суммы трат всех покупателей в вашем магазине на количество покупателей за период.

Среднее количество покупок на одного покупателя в год: считается аналогично — либо «на глаз» (чаще всего в наших широтах эта цифра будет равна единице), либо исходя из данных системы аналитики (к примеру, Google Analytics).

Стоимость рекламной кампании в месяц: бюджет, который вы расходуете на, к примеру, контекстную рекламу Google AdWords.

Page 9: На пути к PPC 2.0

Калькулятор LTV

Количество привлеченных покупателей в месяц: число уникальных посетителей, которые пришли на сайт через рекламу и совершили покупку.

Средний коэффициент наценки: показатель, которым клиенты делятся наименее охотно. Это процент наценки на товар по сравнению с его исходной стоимостью.

Средний процент возврата покупателей: как и в пункте «количество покупок на покупателя», считается исходя из данных статистики.

Средняя скидка, которую вы ставите на ваши товары в течение года. Чаще всего равна нулю.

Page 10: На пути к PPC 2.0

Калькулятор LTV

Page 11: На пути к PPC 2.0

Калькулятор LTV

Page 12: На пути к PPC 2.0

11

Добавляем еще показатели

Повторные покупкиАссоциированные конверсииE-mail маркетинг

Возвраты товаровНе оплаченные заказыНе отгруженные товары

Page 13: На пути к PPC 2.0

11

Теперь мы считаем правильно

Page 14: На пути к PPC 2.0

2. Контекст на собственный бренд

1. Реклама акционных товаров2. Реклама мероприятий3. Реклама новых продуктов4. Реклама отзывов о компании5. Работы с плохими отзывами6. Реклама своих груп в соц сетях7. Реклама по названию конкурентов

Page 15: На пути к PPC 2.0

11

Взаимодействия с сайтом до покупки

Если убрать хотя бы одно звено, то разорвется вся цепочка.

Page 16: На пути к PPC 2.0

11

Ремаркетинг спасает ситуацию

Page 17: На пути к PPC 2.0

11

Гибкий и удобный инструмент

Page 18: На пути к PPC 2.0

11

3. A\B тестирование

Page 19: На пути к PPC 2.0

11

A\B тестирование

1. Делаем A1\A1 тест для вычисления статической погрешности

2. Делаем A1\B2\B3 тест

3. Делаем A1\B2 и A1\B3 тест.

4. На основании формулы D2> N, где D=разница между разницей «победителем» и « проигравшим», а N=количество испытаний делаем выводы.

Page 20: На пути к PPC 2.0

11

Критерий согласия Пирсона

Page 21: На пути к PPC 2.0

11

Критерий согласия Пирсона для двух параметров

Page 22: На пути к PPC 2.0

11

Равенство с приблизительно 95% точностью для a/b тестирования

Page 23: На пути к PPC 2.0

11

Критические точки распределения x2

Page 24: На пути к PPC 2.0

11

Формула проверки значимости результат при a/b тестах

Page 25: На пути к PPC 2.0

11

Пример проверки значимости результатов

Page 26: На пути к PPC 2.0

11

A\B тестирование обьявлений в Google

Page 27: На пути к PPC 2.0

11

A\B тестирование обьявлений в Yandex

Цитата из справки Yandex:

Сначала объявления в группе показываются в ротации. Как только по ним накапливается достаточная статистика, система начинает чаще показывать по заданным ключевым словам вариант с самым высоким CTR.

Page 28: На пути к PPC 2.0

11

A\B тестирование в Yandex

Page 29: На пути к PPC 2.0

11

Идем в Commander и экспортируем данные

Page 30: На пути к PPC 2.0

11

Тексты обьявлений сопоставляем с ID обьявлений при помощи функции ВПР

Page 31: На пути к PPC 2.0

11

За 6 минут получаем информацию, которую в Adwords можно получить за 35 секунд

Page 32: На пути к PPC 2.0

11

4. Типичная ошибка

Я требую только SEO! (контекст, SMM, что угодно.)

Page 33: На пути к PPC 2.0

11

Прайс агрегаторы

2,53% посетителей дают 12,22% выручки

Page 34: На пути к PPC 2.0

Поступайте правильно

• Маркетинг – это эмоции+цифры.

• Используйте правильные подходы.

• Не делайте что-то «для галочки». Выжимайте

максимум

• Используйте несколько каналов.

Page 35: На пути к PPC 2.0

11

Кейс: Интернет-магазин детских товаров

Услуга: SEO-продвижение.Тематика: детская одежда, обувь и товары для детей.Целевой регион продвижения: Россия.Траты: $ 4 314 в месяц.Цель: трафик и продажи.Период продвижения: с ноября 2013 г.

Page 36: На пути к PPC 2.0

11

Кейс: Интернет-магазин детских товаров

Валовая прибыль = $ 72 415 * 25% (маржа) = $ 18 103 ROI (ROMI) по валовой прибыли = ($ 18 103 – $ 4 314) /  $ 4 314 * 100% = 319%.

Page 37: На пути к PPC 2.0

11

Кейс: Оптовая продажа одежды

Услуга: Платный трафик — контекстная реклама.Тематика: оптовые продажи одежды.Регион: Украина.Продолжительность кампании: 4 месяца.Траты: $ 2 497 за 4 месяца.

Page 38: На пути к PPC 2.0

11

Кейс: Оптовая продажа одежды

Доход по данным e-commerce: $ 37 053.Валовая прибыль = $ 37 053 * 30% (маржа) = $ 11 116.ROI (ROMI) по валовой прибыли = ($ 11 116 – $ 2 497) / $ 2 497 * 100% = 345%.

Доход

Page 39: На пути к PPC 2.0

Для тех, кто хочет быть в курсе.

blog.netpeak.kz

Page 40: На пути к PPC 2.0

Спасибо за внимание!Буду рад ответить на ваши вопросы,

обращайтесь любым удобным способом!

Безносенко Александр

e-mail: [email protected]

Skype: beznosenko.alexander

Телефон: +7 (727) 350-50-98