Контекстная реклама. Основы AdWords
Transcript of Контекстная реклама. Основы AdWords
Контекстная рекламаОсновы AdWords
Плюсы и минусы контекстной рекламы
• максимально точный охват ЦА;
• минимальный стартовый бюджет;
• быстрый результат;
• оперативность;
• четкая оценка эффективности.
• высокая стоимость клика в некоторых тематиках;
• краткосрочность;
• не подходит для инноваций;
• ЦА оффлайн;
• скликивание.
2
Основы AdWords. Терминология
Способы оплаты:
за показы CPM (cost per millennium)◦ eCPM (эффективная цена за тысячу
показов)
за клики CPC (cost per click)
за действие CPA (cost per action)
за просмотр CPV (cost per view)
за конверсию eCPC (estimated cost per click)
Таргетинг
сети показа
географический
типы устройств
время показа
языковой
Управление затратами
возможность установки лимитов;
можно самому определить сколько платить за клиента;
автопонижениестоимости перехода для менее целевого трафика;
автокоррекциястоимости клика.
Структура аккаунтаГлавная – сводная информация
Кампании – управление кампаниями
Оптимизация – варианты оптимизации бюджета, ключевых слов
Инструменты - Google Analytics, Keyword Planner, История изменений, Конверсии
Аккаунт – платежные данные, настройки доступа и др.
Настройки кампаний
геотаргетинг,
языковой таргетинг,
выбор сетей показа,
выбор типов устройств,
назначение ставок,
управление лимитами,
планирование времени показа объявлений,
управление ротацией объявлений (тесты),
ограничение частоты показов (КМС)
демография (КМС)
Эффективная организация кампании
• Кампании настраиваются по
• географии,
• языку,
• настройкам размещения,
• бюджету.
• Группы объявлений настраиваются по
• тематике,
• структуре сайта,
• брендам.
Цели рекламной кампании
Посещаемость• Акцент на кликах и CTR.
• Использование КМС с оплатой за клики.
Видимость (брендинг)
• Акцент на показах.
• Использование КМС с оплатой за показы.
Конверсии
• Настройка отслеживания конверсий.
• Акцент на эффективные источники, ключевые слова.
• Настройка оплаты за действие.
Виды объявлений1. Текстовые2. Графические3. Видеообъявления4. Мобильные
Основные показатели Показатель качества
(QS - Quality Score)
От 1 до 10. Чем выше QS, тем меньше цена за клик.
Кликабельность
(CTR - количество
кликов по объявлению/
количество показов)
Показатель качестваQS = CTR + релевантная страница +
соответствующие
расширения +
показатели аккаунта
Аукцион
Рекламодатель CPC QS Рейтинг
X 2$ x 10 = 20 1 место
Y 3$ x 5 = 15 2 место
Кликабельность
Как поднять CTR?
Используем приемы из копирайтинга
конкретика (скидки, купоны);
цена;
призыв к действию («Закажи!»);
гарантии/сертификаты/аккредитация;
имя бренда;
термины (тестировать).
Структура аккаунтаКампании
Структура аккаунта
Оптимизация
Структура аккаунта
Инструменты
Структура аккаунта
Настройки аккаунта
Автоматизация
Типы соответствий
Что почитать?
«Google AdWordsдля чайников» Кристи МакДональд
«Контекстная реклама, которая работает» Перри Маршалл и Брайан Тодд
Спасибо за внимание!
Вопросы?
20
vk.com/vlada_growl
facebook.com/VladaRykova
twitter.com/VladaGrowl
plus.google.com/+ВладаРыкова