Главные способы повышения эффективности контекстных...

24
Главные способы повышения эффективности контекстных рекламных кампаний

Transcript of Главные способы повышения эффективности контекстных...

Главные способы повышения эффективности контекстных рекламных кампаний

Важнейшая метрика эффективности РК

Определение ценности посетителя

{Ценность целевого действия}*CRНапример: при продаже фотоаппарата интернет-магазин фотоаппаратов зарабатывает 1000 рублей. Конверсия - 1,5%.

Значит ценность пользователя: 1000*1,5%=15 рублей

Определение предельной цены клика

Пример:

Потратил: 72400 рублейТрафик: 5500 посетителейСредняя цена клика в РК - 13,16 рублей. Заработал: 82500 рублей

Определение предельной цены клика

0 ₽

5 ₽

10 ₽

15 ₽

20 ₽

100 200 300 400 500 600 700 800 900 1000

Цена клика

Определение предельной цены клика

После отказа от кликов по цене >15 рублей:

Потратил: 37100 рублейТрафик: 3600 посетителейСредняя цена клика в РК - 10,31 рублей. Заработал: 54000 рублей

Архитектура аккаунта

Отдельные РК для запросов с разными ожиданиями:

• Разные категории товаров/услуг • Разные регионы/группы регионов • Поиск/РСЯ • Запросы по своему бренду • Запросы по конкурентам • (Транзакционные запросы отдельно) • По частотности

Эффективность

До клика:

• Охват • Трафик • CTR

После клика:

• CR • ROI

Эффективность до клика

• Подбор, сортировка и кластеризация • Фильтрация, уточнение (минус-слова, операторы)

Работа с ключевыми фразами

Эффективность до клика

Работа с ключевыми фразами

Эффективность до клика

• Соответствие заголовков/текста объявлений ключевым фразам

• Использование дополнительных возможностей в оформлении (расширенный заголовок, дополнительные ссылки, уточнения, рейтинг Яндекс.Маркета, контактные данные, отображаемая ссылка

• Убедительное предложение, акции, скидки и т.п.

Работа с объявлениями

Эффективность до клика

Работа с объявлениями

Эффективность до клика

Работа с объявлениями

Эффективность до клика

Работа с сегментами аудитории

• Пол/Возраст • Типы устройств • Типы площадок

Эффективность до клика

Работа с сегментами аудитории

Эффективность после клика

Работа с данными о конверсии*

• Достижение целей (или отказность/глубина) • Данные отчетов Электронной коммерции

*(Самое время порадоваться тому, что с самого начала хорошенько поработали над архитектурой аккаунта)

Эффективность после клика

Удобный метод работы со статистикой даже для тех, у кого все сложно с математикой:

• Достижений цели ⩾ 10 • Объем трафика ⩾10/CR

Считаем данные достоверными, если верно хотя бы одно из условий:

Эффективность после клика

Оптимизация ставок

CPO CR CPC(max) Клики Заказы

Цветы 1000,00RUB 1,33% 13,33RUB 25662 342

Заказов > 10

Эффективность после клика

Оптимизация ставок

CPO CR CPC(max) Клики Заказы

Цветы 1000,00RUB 1,24% 12,35RUB 25662 317

Цветы-ЯД 1000,00RUB 1,32% 13,19RUB 22736 300

Цветы-РСЯ 1000,00RUB 0,58% 5,81RUB 2926 17

Заказов > 10

Эффективность после клика

Оптимизация ставок

CPO CR CPC(max) Клики Заказы

Цветы-ЯД 1000,00RUB 1,32% 13,19RUB 22736 300

Ромашки-МСК-ЯД 1100,00RUB 1,24% 13,67RUB 11428 142

Ромашки-СПБ-ЯД 800,00RUB 1,31% 10,51RUB 8298 109

Лютики-МСК-ЯД 950,00RUB 0,88% 8,39RUB 679 6

Лютики-СПБ-ЯД 700,00RUB 1,84% 12,91RUB 2331 43

Заказов > 10Заказов < 10

Объем трафика < 10/1,32%

Эффективность после клика

Оптимизация ставок

Заказов > 10Заказов < 10

Объем трафика < 10/1,24%

CPO CR CPC(max) Клики Заказы

Ромашки-МСК-ЯД 1100,00RUB 1,24% 13,67RUB 11428 142

Ромашкибелые 1200,00RUB 1,53% 18,37RUB 5750 88

Ромашкижелтые 800,00RUB 1,76% 14,05RUB 3586 63

Ромашкиголубые 950,00RUB 1,64% 15,57RUB 366 6

Эффективность после клика

Оптимизация ставок

CPO CR CPC(max) Клики Заказы

Ромашкибелые 1200,00RUB 1,53% 18,37RUB 5750 88

Белыеромашки

купить1200,00RUB 1,94% 23,26RUB 3560 69

Белыеромашкис

доставкой1200,00RUB 0,82% 9,88RUB 850 7

Заказатьбелые

ромашки1200,00RUB 0,90% 10,75RUB 1340 12

Заказов > 10Заказов < 10

Объем трафика > 10/1,53%

Эффективность после клика

Оптимизация ставок

Петр Кудинов

• +7 903 0856541 • [email protected] • promoshift.ru