ВСЯ КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА
description
Transcript of ВСЯ КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА
![Page 1: ВСЯ КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА](https://reader035.fdocuments.net/reader035/viewer/2022062800/568142e5550346895daf43ab/html5/thumbnails/1.jpg)
Аркадий ЯпаровeLama.ru
тел: +7 (812) 449-89-07+7 (499) 270-27-90
e-mail: [email protected]
ВСЯ КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА
![Page 2: ВСЯ КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА](https://reader035.fdocuments.net/reader035/viewer/2022062800/568142e5550346895daf43ab/html5/thumbnails/2.jpg)
План• Принципы работы контекстной
рекламы
• Повышение эффективности контекстной рекламы
• Моя контекстная реклама в eLama.ru
2
![Page 3: ВСЯ КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА](https://reader035.fdocuments.net/reader035/viewer/2022062800/568142e5550346895daf43ab/html5/thumbnails/3.jpg)
Аркадий ЯпаровeLama.ru
тел: +7 (812) 449-89-07+7 (499) 270-27-90
e-mail: [email protected]
Принципы работы и особенности контекстной рекламы
![Page 4: ВСЯ КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА](https://reader035.fdocuments.net/reader035/viewer/2022062800/568142e5550346895daf43ab/html5/thumbnails/4.jpg)
Яндекс.Директ
![Page 5: ВСЯ КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА](https://reader035.fdocuments.net/reader035/viewer/2022062800/568142e5550346895daf43ab/html5/thumbnails/5.jpg)
Директ Яндекс
![Page 6: ВСЯ КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА](https://reader035.fdocuments.net/reader035/viewer/2022062800/568142e5550346895daf43ab/html5/thumbnails/6.jpg)
Бегун
![Page 7: ВСЯ КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА](https://reader035.fdocuments.net/reader035/viewer/2022062800/568142e5550346895daf43ab/html5/thumbnails/7.jpg)
Бегун / Google AdWords
![Page 8: ВСЯ КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА](https://reader035.fdocuments.net/reader035/viewer/2022062800/568142e5550346895daf43ab/html5/thumbnails/8.jpg)
Характеристики контекстной рекламы
1. Идеальный таргетинг – только заинтересованная аудитория
2. Оплата за результат – привлечение целевого посетителя
8
![Page 9: ВСЯ КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА](https://reader035.fdocuments.net/reader035/viewer/2022062800/568142e5550346895daf43ab/html5/thumbnails/9.jpg)
Директ Яндекс
![Page 10: ВСЯ КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА](https://reader035.fdocuments.net/reader035/viewer/2022062800/568142e5550346895daf43ab/html5/thumbnails/10.jpg)
Характеристики контекстной рекламы
1. Идеальный таргетинг – только заинтересованная аудитория
2. Оплата за результат – привлечение целевого посетителя
3. Рекламодатель сам назначает допустимую стоимость
4. Аукционная система
10
![Page 11: ВСЯ КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА](https://reader035.fdocuments.net/reader035/viewer/2022062800/568142e5550346895daf43ab/html5/thumbnails/11.jpg)
Директ Яндекс
![Page 12: ВСЯ КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА](https://reader035.fdocuments.net/reader035/viewer/2022062800/568142e5550346895daf43ab/html5/thumbnails/12.jpg)
12
![Page 13: ВСЯ КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА](https://reader035.fdocuments.net/reader035/viewer/2022062800/568142e5550346895daf43ab/html5/thumbnails/13.jpg)
Пример работы технологии Автоконтекст
Слова: renault, автомобиль, авто, Nissan
Слова: renault, автомобиль, авто, Nissan
![Page 14: ВСЯ КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА](https://reader035.fdocuments.net/reader035/viewer/2022062800/568142e5550346895daf43ab/html5/thumbnails/14.jpg)
Поведенческие технологии
![Page 15: ВСЯ КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА](https://reader035.fdocuments.net/reader035/viewer/2022062800/568142e5550346895daf43ab/html5/thumbnails/15.jpg)
Партнерская сеть
![Page 16: ВСЯ КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА](https://reader035.fdocuments.net/reader035/viewer/2022062800/568142e5550346895daf43ab/html5/thumbnails/16.jpg)
Партнерская сеть
![Page 17: ВСЯ КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА](https://reader035.fdocuments.net/reader035/viewer/2022062800/568142e5550346895daf43ab/html5/thumbnails/17.jpg)
КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМАГЕНЕРАТОР ПРОДАЖ
17
![Page 18: ВСЯ КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА](https://reader035.fdocuments.net/reader035/viewer/2022062800/568142e5550346895daf43ab/html5/thumbnails/18.jpg)
Рынок маркетинговых коммуникаций 2012
Рынок интернет рекламы > $ 2 000 000 000 (c ндс) АКАР
![Page 19: ВСЯ КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА](https://reader035.fdocuments.net/reader035/viewer/2022062800/568142e5550346895daf43ab/html5/thumbnails/19.jpg)
![Page 20: ВСЯ КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА](https://reader035.fdocuments.net/reader035/viewer/2022062800/568142e5550346895daf43ab/html5/thumbnails/20.jpg)
Контекстная реклама – ключевой генератор продаж в интернете
20 (данные с НДС)
![Page 21: ВСЯ КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА](https://reader035.fdocuments.net/reader035/viewer/2022062800/568142e5550346895daf43ab/html5/thumbnails/21.jpg)
Распределение долей в Рунете
![Page 22: ВСЯ КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА](https://reader035.fdocuments.net/reader035/viewer/2022062800/568142e5550346895daf43ab/html5/thumbnails/22.jpg)
МОЯ КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА В
ELAMA.RU
![Page 23: ВСЯ КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА](https://reader035.fdocuments.net/reader035/viewer/2022062800/568142e5550346895daf43ab/html5/thumbnails/23.jpg)
АВТОМАТИЗАЦИЯ РАБОТЫ С КОНТЕКСТНОЙ РЕКЛАМОЙ
![Page 24: ВСЯ КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА](https://reader035.fdocuments.net/reader035/viewer/2022062800/568142e5550346895daf43ab/html5/thumbnails/24.jpg)
Регистрация• Регистрация в eLama.ru
( логин и пароль для http://my.elama.ru )=
• Регистрация в Яндекс.Директ ( логин и пароль для http://direct.yandex.ru )
+• Регистрация в Бегуне ( логин и пароль для http://my.begun.ru )
24
![Page 25: ВСЯ КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА](https://reader035.fdocuments.net/reader035/viewer/2022062800/568142e5550346895daf43ab/html5/thumbnails/25.jpg)
Регистрация
• Уже есть кампании на Директ.Яндекс или Бегун
• Можем скопировать
25
![Page 26: ВСЯ КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА](https://reader035.fdocuments.net/reader035/viewer/2022062800/568142e5550346895daf43ab/html5/thumbnails/26.jpg)
Бегун vs eLama.ruБегун eLama.ru
Запуск рекламы в Яндекс.Директ, Бегун, Google AdWords
+ +
Доступ к аккаунтам Яндекс.Директ, Бегун, Google AdWords
Только Бегун Яндекс.Директ, Бегун, Google AdWords
Дополнительные инструменты повышения эффективности
Только возможности Бегуна
Все возможности систем +-Дополнительный инструмент создания кампаний-Удержание позиций для Яндекс Директ-Генерация рекламных кампаний из YML-..
26
![Page 27: ВСЯ КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА](https://reader035.fdocuments.net/reader035/viewer/2022062800/568142e5550346895daf43ab/html5/thumbnails/27.jpg)
Бегун vs eLama.ru
• eLama не конкурент Бегун• eLama = расширение
возможностейБегун + Яндекс.Директ + GoogleAdwords
27
![Page 28: ВСЯ КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА](https://reader035.fdocuments.net/reader035/viewer/2022062800/568142e5550346895daf43ab/html5/thumbnails/28.jpg)
Аркадий ЯпаровeLama.ru
тел: +7 (812) 449-89-07+7 (499) 270-27-90
e-mail: [email protected]
Повышение эффективности контекстной рекламы
![Page 29: ВСЯ КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА](https://reader035.fdocuments.net/reader035/viewer/2022062800/568142e5550346895daf43ab/html5/thumbnails/29.jpg)
Цель
Продемонстрировать как быстрее и за меньшие деньги привлечь больше целевых посетителей
29
![Page 30: ВСЯ КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА](https://reader035.fdocuments.net/reader035/viewer/2022062800/568142e5550346895daf43ab/html5/thumbnails/30.jpg)
Показатели эффективности контекстной рекламы
• Стоимость привлечения целевого посетителя – основной «бизнес-показатель»
• CTR (click-through rate) – показатель качества рекламы, кликабельность
• Время на создание, запуск и ведение РК
30
![Page 31: ВСЯ КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА](https://reader035.fdocuments.net/reader035/viewer/2022062800/568142e5550346895daf43ab/html5/thumbnails/31.jpg)
Основной принцип ценообразования
31
Чем выше CTR, тем ниже стоимость привлечения посетителя
![Page 32: ВСЯ КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА](https://reader035.fdocuments.net/reader035/viewer/2022062800/568142e5550346895daf43ab/html5/thumbnails/32.jpg)
Пример• Рекламодатель 1
Готов платить 30 р. За 1-ое место CTR 5%
Доход системы на 100 показов = 5*30 = 150 р.
• Рекламодатель 2 Готов платить 10р. За 1-ое место CTR 20%
Доход системы на 100 показов = 20*10 = 200 р.
32
![Page 33: ВСЯ КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА](https://reader035.fdocuments.net/reader035/viewer/2022062800/568142e5550346895daf43ab/html5/thumbnails/33.jpg)
Повышаем CTR уменьшаем стоимостьилиБольше посетителейза меньшие деньги
33
![Page 34: ВСЯ КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА](https://reader035.fdocuments.net/reader035/viewer/2022062800/568142e5550346895daf43ab/html5/thumbnails/34.jpg)
СОСТАВЛЕНИЕ ОБЪЯВЛЕНИЙ
34
![Page 35: ВСЯ КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА](https://reader035.fdocuments.net/reader035/viewer/2022062800/568142e5550346895daf43ab/html5/thumbnails/35.jpg)
Улучшение текстов объявлений
35
+25% CTR
+10% CTR-5% CTR
+12% конверсия
![Page 36: ВСЯ КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА](https://reader035.fdocuments.net/reader035/viewer/2022062800/568142e5550346895daf43ab/html5/thumbnails/36.jpg)
Волшебные слова• Слова: доставка, курьер
Увеличивает CTR более, чем в 1,5 раза (на 56%); Увеличивает конверсию на 23%
• Другие слова-стимуляторы:
Скидка, распродажа, недорогой, дешевый, даром, подарок, бесплатно, доступный, торопитесь, купоны
http://company.yandex.ru/blog/message.xml?msg=101948
![Page 37: ВСЯ КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА](https://reader035.fdocuments.net/reader035/viewer/2022062800/568142e5550346895daf43ab/html5/thumbnails/37.jpg)
Особенности объявлений для партнерской сети
Проснись, Клиент!
37
![Page 38: ВСЯ КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА](https://reader035.fdocuments.net/reader035/viewer/2022062800/568142e5550346895daf43ab/html5/thumbnails/38.jpg)
Как повысить эффективность. Факты.• Правило 3-х кликов
Первый вариантЕсли пользователь попав на сайт не может за 3 клика найти нужной информации, то он уходит с сайта.
Второй вариант Когда пользователь вводит запрос в поиске, он делает первый клик. Выбирая результат поиска или рекламное сообщение, он делает второй клик. Когда он попал на сайт, у него есть только один клик, чтобы найти интересующую его информацию и сделать покупку (действие).
![Page 39: ВСЯ КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА](https://reader035.fdocuments.net/reader035/viewer/2022062800/568142e5550346895daf43ab/html5/thumbnails/39.jpg)
Как повысить эффективность. Факты.• Правило 3-х кликов - статистика
Если ссылка с объявления ведет на главную страницу, то конверсия снижается в среднем в 3 раза.
Индивидуальные страницы под каждый запрос
![Page 40: ВСЯ КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА](https://reader035.fdocuments.net/reader035/viewer/2022062800/568142e5550346895daf43ab/html5/thumbnails/40.jpg)
Аркадий ЯпаровeLama.ru
тел: +7 (812) 449-89-07+7 (499) 270-27-90
e-mail: [email protected]
ПОДБОР ЗАПРОСОВ
![Page 41: ВСЯ КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА](https://reader035.fdocuments.net/reader035/viewer/2022062800/568142e5550346895daf43ab/html5/thumbnails/41.jpg)
Подбираем запросы творчески• Ассоциативные• Синонимы (телефон=мобильник=сотовый)
• Сленг (потребительский и профессиональный)
• Опечатки, ошибочное написание (15% запросов) – уже не нужно
![Page 42: ВСЯ КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА](https://reader035.fdocuments.net/reader035/viewer/2022062800/568142e5550346895daf43ab/html5/thumbnails/42.jpg)
Запросы и конверсия
Охват
Эффективность0%
100%
100%
Ноутбук
Купить ноутбук HP
Купить ноутбук HP nx 6710b в Иркутске
![Page 43: ВСЯ КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА](https://reader035.fdocuments.net/reader035/viewer/2022062800/568142e5550346895daf43ab/html5/thumbnails/43.jpg)
Отсекаем лишнее
43
![Page 44: ВСЯ КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА](https://reader035.fdocuments.net/reader035/viewer/2022062800/568142e5550346895daf43ab/html5/thumbnails/44.jpg)
Минус-слова
44
Шуба – сельдь =
- 18% показов + 22% CTR
![Page 45: ВСЯ КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА](https://reader035.fdocuments.net/reader035/viewer/2022062800/568142e5550346895daf43ab/html5/thumbnails/45.jpg)
Отсекаем лишнее
45
![Page 46: ВСЯ КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА](https://reader035.fdocuments.net/reader035/viewer/2022062800/568142e5550346895daf43ab/html5/thumbnails/46.jpg)
Минус-слова
46
«Стоимость Куба» – воды, бетона, газа, леса, etc.=
- 80% нецелевых показов CTR увеличивается в 5 раз!
![Page 47: ВСЯ КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА](https://reader035.fdocuments.net/reader035/viewer/2022062800/568142e5550346895daf43ab/html5/thumbnails/47.jpg)
Минус-слова
47
![Page 48: ВСЯ КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА](https://reader035.fdocuments.net/reader035/viewer/2022062800/568142e5550346895daf43ab/html5/thumbnails/48.jpg)
Идеальная кампания• Кампания содержит всю номенклатуру
товаров (категории, направления, товарные группы и т.д.)
• Максимально большой список ключей, включая синонимы и ассоциации
• Все объявления содержат текст искомой фразы
• Каждое объявление ведет на конечную страницу товара/объекта
• Для товаров желательно наличие цены в тексте объявления
![Page 49: ВСЯ КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА](https://reader035.fdocuments.net/reader035/viewer/2022062800/568142e5550346895daf43ab/html5/thumbnails/49.jpg)
Практика
49
![Page 50: ВСЯ КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА](https://reader035.fdocuments.net/reader035/viewer/2022062800/568142e5550346895daf43ab/html5/thumbnails/50.jpg)
Работа с шаблонами• Шаблон - Прототип рекламной
кампанииЗакладки с запросами
пользователейОбъявления с ключевыми
словами
50
![Page 51: ВСЯ КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА](https://reader035.fdocuments.net/reader035/viewer/2022062800/568142e5550346895daf43ab/html5/thumbnails/51.jpg)
Действия с шаблонами• Создать• Сохранить• Сохранить как …
(Сохранить под другим именем)• Открыть
• Запустить рекламную кампанию51
![Page 52: ВСЯ КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА](https://reader035.fdocuments.net/reader035/viewer/2022062800/568142e5550346895daf43ab/html5/thumbnails/52.jpg)
Запуск рекламных кампаний• Запуск в eLama.ru• Прохождение модерации в
eLama.ru• Прохождение авто-модерации в
Яндекс.Директ и Бегун• Настройка параметров рекламной
кампании в Яндекс.Директ и Бегун
52
![Page 53: ВСЯ КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА](https://reader035.fdocuments.net/reader035/viewer/2022062800/568142e5550346895daf43ab/html5/thumbnails/53.jpg)
ОШИБКА: Ночью все клиенты спят = контекстная реклама не нужна
Построение ценовой стратегии на разное время и дни недели целевые клики 24/7 по оптимальной цене
53
Разделение по времени показа
![Page 54: ВСЯ КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА](https://reader035.fdocuments.net/reader035/viewer/2022062800/568142e5550346895daf43ab/html5/thumbnails/54.jpg)
Разделение по времени показа… выстроить стратегию:
•Разделить на 3 кампании и настроить на разные места
•Разделить на 3 кампании и настроить разные «предельные» ставки (в связке с конверсией)
54
![Page 55: ВСЯ КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА](https://reader035.fdocuments.net/reader035/viewer/2022062800/568142e5550346895daf43ab/html5/thumbnails/55.jpg)
Разделение по площадкамМногие рекламодатели пренебрегают трафиком из сети, так как:
•Плохо конвертируются
•Насколько плохо?
•В 5 раз?
•Давайте снизим стоимостьклика в 10 раз
55
![Page 56: ВСЯ КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА](https://reader035.fdocuments.net/reader035/viewer/2022062800/568142e5550346895daf43ab/html5/thumbnails/56.jpg)
Покупательское поведение
Поисковые системыПоисковые системы
• Тематические и отраслевые сайты
• Форумы• Соц. Сети• СМИ
• Тематические и отраслевые сайты
• Форумы• Соц. Сети• СМИ
![Page 57: ВСЯ КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА](https://reader035.fdocuments.net/reader035/viewer/2022062800/568142e5550346895daf43ab/html5/thumbnails/57.jpg)
Выбор площадок на Бегуне
![Page 58: ВСЯ КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА](https://reader035.fdocuments.net/reader035/viewer/2022062800/568142e5550346895daf43ab/html5/thumbnails/58.jpg)
Разделение по площадкам
58
Рекламироваться нужно всегда и везде.
Вопрос только в том, сколько платить за посетителя в каждом конкретном случае.
![Page 59: ВСЯ КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА](https://reader035.fdocuments.net/reader035/viewer/2022062800/568142e5550346895daf43ab/html5/thumbnails/59.jpg)
Оплата и управление ставками• Заключение договора• Выставление счета• Оплата• Подтверждение оплаты• Перечисление средств на РК• Управление ставками
59
![Page 60: ВСЯ КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА](https://reader035.fdocuments.net/reader035/viewer/2022062800/568142e5550346895daf43ab/html5/thumbnails/60.jpg)
Автоматизированные кампании
Идеальная кампания: отдельное объявление под каждый запрос, ведущее на отдельную страницу.
Возможно только при использовании индивидуальных инструментов автоматизации.
60
![Page 62: ВСЯ КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА](https://reader035.fdocuments.net/reader035/viewer/2022062800/568142e5550346895daf43ab/html5/thumbnails/62.jpg)
Автогенерация РК из базы товаров и запуск по API
62
YML для Яндекс.Маркета
![Page 63: ВСЯ КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА](https://reader035.fdocuments.net/reader035/viewer/2022062800/568142e5550346895daf43ab/html5/thumbnails/63.jpg)
Кейс портала по продаже туров
50 000 индивидуальных объявлений вида:
«Название отеля». Скидки.«Название отеля». Туры и отели со скидкой. Наличие онлайн.
Ключевое слово – название отеля.
63
Показы КликиCTR (%)
Расход всего, у.е.
Ср. цена клика, у.е.
10 888 277
6 425 0,06 64,25 0,01
![Page 64: ВСЯ КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА](https://reader035.fdocuments.net/reader035/viewer/2022062800/568142e5550346895daf43ab/html5/thumbnails/64.jpg)
Автоматическое управление ставками
64
Настройка «шага»
«Расписание» ставок
Журнал изменений
Скоро!
![Page 65: ВСЯ КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА](https://reader035.fdocuments.net/reader035/viewer/2022062800/568142e5550346895daf43ab/html5/thumbnails/65.jpg)
Из свежего по автоматизации
65
![Page 66: ВСЯ КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА](https://reader035.fdocuments.net/reader035/viewer/2022062800/568142e5550346895daf43ab/html5/thumbnails/66.jpg)
Автоматическое исключение пересекающихся ключевых слов
66
![Page 67: ВСЯ КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА](https://reader035.fdocuments.net/reader035/viewer/2022062800/568142e5550346895daf43ab/html5/thumbnails/67.jpg)
Пример
• Volkswagen Polo Bid = 30р. СTR = 5%
67
![Page 68: ВСЯ КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА](https://reader035.fdocuments.net/reader035/viewer/2022062800/568142e5550346895daf43ab/html5/thumbnails/68.jpg)
Пример
• Volkswagen Polo коврики Bid = 10р. СTR = 10%
68
![Page 69: ВСЯ КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА](https://reader035.fdocuments.net/reader035/viewer/2022062800/568142e5550346895daf43ab/html5/thumbnails/69.jpg)
• Volkswagen Polo коврики Bid = 10р. СTR = 10%
Или
• Volkswagen Polo Bid = 30р. СTR = 5%
69
![Page 70: ВСЯ КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА](https://reader035.fdocuments.net/reader035/viewer/2022062800/568142e5550346895daf43ab/html5/thumbnails/70.jpg)
70
![Page 71: ВСЯ КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА](https://reader035.fdocuments.net/reader035/viewer/2022062800/568142e5550346895daf43ab/html5/thumbnails/71.jpg)
• Volkswagen Polo коврики Bid = 10р. СTR = 10%
На 100 запросов – 10*10 = 100 р.
• Volkswagen Polo Bid = 30р. СTR = 5%
На 100 запросов – 30*5 = 150 р.71
![Page 72: ВСЯ КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА](https://reader035.fdocuments.net/reader035/viewer/2022062800/568142e5550346895daf43ab/html5/thumbnails/72.jpg)
• Volkswagen PoloBid = 30р.СTR = 5%
На 100 запросов – 30*5 = 150 р.72
![Page 73: ВСЯ КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА](https://reader035.fdocuments.net/reader035/viewer/2022062800/568142e5550346895daf43ab/html5/thumbnails/73.jpg)
Решение
• Volkswagen Polo -коврики Bid = 30р. СTR = 5%
73
![Page 74: ВСЯ КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА](https://reader035.fdocuments.net/reader035/viewer/2022062800/568142e5550346895daf43ab/html5/thumbnails/74.jpg)
Исследование• 50 кампаний с более 100 ключевыми
фразами
• Всего 160 000 фраз
• Количество фраз с минус словами5 800 (3,6%)
• Количество фраз, к которым можно добавить кроссвычитание18 700 (11,5%)
74
![Page 75: ВСЯ КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА](https://reader035.fdocuments.net/reader035/viewer/2022062800/568142e5550346895daf43ab/html5/thumbnails/75.jpg)
Автоматическое кроссвычитание
75
![Page 76: ВСЯ КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА](https://reader035.fdocuments.net/reader035/viewer/2022062800/568142e5550346895daf43ab/html5/thumbnails/76.jpg)
76
![Page 77: ВСЯ КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА](https://reader035.fdocuments.net/reader035/viewer/2022062800/568142e5550346895daf43ab/html5/thumbnails/77.jpg)
77
![Page 78: ВСЯ КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА](https://reader035.fdocuments.net/reader035/viewer/2022062800/568142e5550346895daf43ab/html5/thumbnails/78.jpg)
Загрузка расходов
78
![Page 79: ВСЯ КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА](https://reader035.fdocuments.net/reader035/viewer/2022062800/568142e5550346895daf43ab/html5/thumbnails/79.jpg)
79
![Page 80: ВСЯ КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА](https://reader035.fdocuments.net/reader035/viewer/2022062800/568142e5550346895daf43ab/html5/thumbnails/80.jpg)
Другие возможности автоматизации в eLama.ru
• В 5 раз быстрее запуск рекламной кампании в 3 системы
• Единая бухгалтерия
• Автоматическое удержание позиций
• «Копирование» кампаний между рекламными системами
80
БЕЗ НАЦЕНКИ!
![Page 81: ВСЯ КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА](https://reader035.fdocuments.net/reader035/viewer/2022062800/568142e5550346895daf43ab/html5/thumbnails/81.jpg)
И еще
•Несколько аккаунтов и условия для агентств
•Яндекс.Маркет, МКБ
•Другие системы
•Индивидуальное обслуживание81
![Page 82: ВСЯ КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА](https://reader035.fdocuments.net/reader035/viewer/2022062800/568142e5550346895daf43ab/html5/thumbnails/82.jpg)
![Page 83: ВСЯ КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА](https://reader035.fdocuments.net/reader035/viewer/2022062800/568142e5550346895daf43ab/html5/thumbnails/83.jpg)
![Page 84: ВСЯ КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА](https://reader035.fdocuments.net/reader035/viewer/2022062800/568142e5550346895daf43ab/html5/thumbnails/84.jpg)
1 000 руб. в подарок!При пополнении от 3 000 руб.
84
Бесплатное создание рекламной кампании
При пополнении от 10 000 руб.
АКЦИИ И БОНУСЫ
ИЛИ
![Page 85: ВСЯ КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА](https://reader035.fdocuments.net/reader035/viewer/2022062800/568142e5550346895daf43ab/html5/thumbnails/85.jpg)
Спасибо за внимание!
ТРАТИМ МЕНЬШЕЗАРАБАТЫВАЕМ БОЛЬШЕ в контекстной рекламе
twitter.com/eLama__ru
facebook.com/yaparovarkadiy