Продвижение сайтов в западном сегменте. Юрий Титков

Post on 12-Jun-2015

3.157 views 0 download

description

Основные тезисы: разница между контекстной рекламой в Украине и США что нам стоит ожидать в ближайший год по интеграции AdWords extensions в контекстно-медийную выдачу вопросы работы с репутацией онлайн, а так же ее практическое применение для поиска новый клиентов интеграция SEO и социальный сетей

Transcript of Продвижение сайтов в западном сегменте. Юрий Титков

Продви

жен

ие са

йтов

на и

ност

ранны

х

рынк

ах

Юрий титков

SEOGEAR.net

Рынок Google!

Рынок Google!

WebSymbianAndroidiOSSymbian

динамика Google

+15% +20 млн

Динамика по направлениям

Конте

кстн

ая р

еклам

а

Юрий титков

SEOGEAR.net

Охват

Релевантность

ROI

70% интернет-пользователей используют поисковую систему Google.

Вы работаете только с той аудиторией, которой вам есть что предложить

Модель оплаты за переход дает вам только качественные обращения

Контекстная реклама

• за показы (CPM)

• за клики (CPC)

• за действие (CPA)

Оплата за результат

ключевой запрос

креативное привлекательное

объявление

CTR

Релевантность

Целевая страница

Показатель качества

Уровень ставки БЮДЖЕТ

Дневные затраты

Стоимость?

Время показа

Автоматизированные правила

Автоматизированные правила

Популярные правила

планирование показов объявленийвключение/отключение нескольких объявлений,

приуроченных к определенному событиюрегулярно включать/отключать несколько конкретных

объявлений (например, каждые выходные)

приостановка малоэффективных объявлений и ключевых слов

приостановка ключевых слов с высокой ценой за конверсию

приостановка объявлений с низким CTR

Популярные правила

управление ставкамикорректировка ставок на уровне ключевых слов в зависимости

от цены за конверсиюизменение ставок для достижения желаемой средней позицииповышение ставок для показа объявлений на первой страницеувеличение ставок для показа объявлений в верхней части

страницыпланирование ставок (например, повышение ставок в

определенные часы)

Популярные правила

управление бюджетом и расходамипланирование бюджета (например, увеличение бюджета в

определенные дни недели)приостановка кампаний, в которых ещё до окончания

месяца была израсходована определенная суммаприостановка кампаний, в которых до конца дня было

получено определенное количество кликовувеличение бюджета для кампаний с большим количеством

конверсий (с использованием данных о цене за конверсию)

extension

Location extension

Call extension

Call me honey!

Social extension

Product extension

Product extension

Product extension

Offer extension

Opt-in extension

Business icon

Мобильный трафик!

!

Мобильный трафик!

!

Mobile app extension

Mobile app extension

Мобильные устройства!

1.наличие мобильной версии сайта2.высокая информативность3.быстрая загрузка4.наличие номера для дозвона

Мобильные устройства!

конкуренция

US UA

конкуренция

конкуренция

успех в терпении

успех в терпении

успех в терпении

Keyw

ord re

sear

ch

Подбор поисковых запросовSEMRUSH Google adwords

Семантическое ядро

SEM

Поисковые запросы

Запросы бывают:

Навигационные – SEOGear company

Информационные - SEO

Целевые – SEO company

Конверсионные – order SEO services in NY \ SEO optimization company in UK

Семантическое ядро

отдых

ТРАФИК

ЛИДЫ

КОНВЕРСИИ

ВЧ СЧ НЧ

Семантическое ядро

Семантическое ядро

Тренды

http://google.com/trends

Тренды

Следим за конкурентами

Следим за конкурентами

Следим за конкурентами

Следим за конкурентами

Следим за конкурентами

Следим за конкурентами

Оценка трафика

ТРАФИК ≈ CTR * [точную локальную частоту]

елочка! – Распределяем слова

CTR по позициям

11 позиция

Стоимость перехода

Цена за переход= СТОИМОСТЬ ПРОДВИЖЕНИЯ\ТРАФИК*CTR

Ontario cottagesСтоимость продвижения: $600

Общее кол-во месячного трафика: 24762Средний CTR: 27%

Цена за переход=600\24762*0,27Цена за переход= $0,08

V.S.AdWords СPC = $0,67

СЕМАНТИКА

Генерация списка

+

+

Reputa

tion

man

agem

ent

Reputation management

Reputation management

Популярные запросы RM

Brand +reviewBrand +fraudBrand +scamBrand +rip off

Reputation management

Reputation management

Подмена целевой

Негативные отзывы

Reputation management

G O O G L E .com:• “inurl:forum” brandname• “inurl:board” brandname• Brandname scam• Brandname fraud• Brandname rip off• Brandname review• Brandname rating

Reputation management [cleared]

Используем:

1. Страница на Facebook2. Профиль Twitter3. Crunchbase.com4. Сайты review/report (toptenreviews.com,

aboutus.org либо ваши нишевые)5. Создаем страницу на G O O G L E +6. Настраиваем G O O G L E Alerts под

целевые запросы бренда

• брендинг;

• связь с контекстной рекламой;

• связь с результатами поиска;

Google+ для бизнеса

Google+ интеграция

• создайте личный аккаунт в Google+;

• сделайте привязку авторства;

• проверьте через Инструмент проверки структурированных данных;

Для малого бизнеса

• создать страницу бренда;

• разместить код Google+;

• верифицировать компанию;

• синхронизировать блог с профилем;

• развивать профиль размещая контент;

Google+ для компании

Создать страницу бренда

https://developers.google.com/+/plugins/badge/

Разместите код

http://support.google.com/plus/bin/request.py?hl=en&contact_type=page_verification&rd=1

Верифицировать компанию

Верификация в adwords

результат

Будущее или настоящее?

SOCIAL REPUTATION [cleared]

Используем:

Twitter.com/search apps.facebook.com/status_search/

Используем TweetDeck

SOCIAL REPUTATION [cleared]

SOCIAL REPUTATION [cleared]

Не только reputation management

SOCIAL REPUTATION [cleared]

Примеряе

м шта

ны

Ссылочная масса

1. Majestic SEO : Site Explorer – http://majesticseo.com/

2. SEOMoz – Open Site Explorer – http://opensiteexplorer.com/

3. Ahrefs – http://ahrefs.com/

Majestic SEO

Majestic SEO Site Explorer

Ahrefs

Ahrefs

Ahrefs

Ahrefs

AHREFS

AHREFS

AHREFS

Улуч

шае

м наш

е вс

е!

Улучшаем ссылочное

Работа с CTR

микроформатирование

1. Микроформатирование2. Хлебные крошки3. Карты4. Социальные элементы5. Быстрые ссылки6. Спец символы

микроформатирование

«Хлебные крошки»

<div xmlns:v="http://rdf.data-vocabulary.org/#" style="margin:10px 0;"><span typeof="v:Breadcrumb">> <a href="/" rel="v:url" property="v:title">Главная</a></span><span typeof="v:Breadcrumb">> <a href="http://www.web-promo.ua/#seo-company" rel="v:url" property="v:title">партнер Googe и Yandex</a></span></div>

Рейтинг товаров\сервиса

Рейтинг товаров\сервиса<span xmlns:v="http://rdf.data-vocabulary.org/#" typeof="v:Review-aggregate"> <span property="v:itemreviewed">WebPromoExpert</span> Review <span rel="v:rating"> <span typeof="v:Rating"> Rating: <span property="v:average">10</span> out of <span property="v:best">10</span> </span> </span> based on <span property="v:count">7</span> reviews.</span>

Карты

Карты

<div class="vcard”><span class="adr”> <span class="street-address”>Машиностроительная 44</span> <span class="locality">Киев</span>, <span class="region">Украина</span> <span class="postal-code">04122</span> </span></div>

Привязка Google+

Привязка Google+

<script type="text/javascript" src="https://apis.google.com/js/plusone.js"></script><g:plusone></g:plusone>Связываем Google+ страницу с сайтом

Регистрируем Google+ профиль и добавляем кнопку G+ на сайт

http://support.google.com/plus/bin/request.py?contact_type=page_verification

Верифицируем Google+

<a href="https://plus.google.com/[yourpageID]” rel="publisher">Мы в Google+</a>Где [yourpageID] это айди вашей страницы (скопировать с URL)

Google Places

Google Places

Добавляем сайт через http://places.google.com/business

Спасибо

!

Юрий Титковseogear.net

Webpromoexpert.comyuri@webpromoexpert.com